Секретари, офис-менеджеры ▼Центральный регион ▼
Рубрика объявления: Работа в Брянске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Специалист отдела контроля качества
Список объявленийСледующее объявление
Специалист по сопровождению действующих клиентов ( без продаж )

Менеджер отдела оптовых продаж

Вакансия компании ООО «Стройэнергокомплект»

ООО «Стройэнергокомплект» - одна из ведущих торгово-инжиниринговых компаний на Брянщине, начавшая свою деятельность в 1997 году и уже более 25 лет предоставляющая широкий спектр услуг в сфере торговли, оснащения и подбора инженерных систем. Наша компания специализируется на поставках оборудования и материалов для инженерных коммуникаций. У нас установились партнёрские отношения со многими организациями, работающими в сфере ЖКХ, строительной индустрии, нефте - и газоснабжения, со многими монтажными и строительными организациями. Кроме того, предприятие работает по государственным контрактам с 2013 года (44-ФЗ и 223-ФЗ) и поставляет оборудование для котельных, госструктур, предприятий ЖКХ, водоканалов и предприятий системы Газпром по ЦФО. Мы регулярно принимаем участие в проектно-технических семинарах, оказываем постоянную техническую поддержку нашим партнёрам. На предприятии работают сотрудники, обладающие хорошим уровнем профессиональной подготовки, а в отделе продаж специалисты с высшим техническим образованием. Они могут подобрать необходимое оборудование от простого до элитного, проконсультировать по вопросам подбора, замены оборудования, обслуживания и эксплуатации. Предприятие поставляет большой ассортимент продукции и заслужило репутацию надёжного делового партнёра. Территориально мы находимся на въезде в Советский район г. Брянска (с. Супонево, напротив автомобильного рынка).

Обязанности

- Продажа оборудования.

- Формирование коммерческих предложений и выписка счетов.

- Подготовка документации (УПД, договор, спецификация и т.д.).

- Поиск и привлечение новых клиентов.

- Изучение технических параметров поставляемого оборудования.

- Консультирование клиентов по подбору оборудования.

Требования

- Высшее образование.

- Знание офисных программ и оргтехники на уровне уверенного пользователя.

- Грамотная устная и письменная речь, позитивный настрой, коммуникабельность.

Условия

- Город Брянск, район Телецентра (остановка Автомобильный рынок).

- График работы: Пн-Пт, с 8.30 до 17.45.

- Компания предлагает стабильную и своевременную заработную плату.

- Зарплата складывается исходя из оклада и выполнения плана продаж.

- Оформление по ТК, обучение.

- Работа в дружном коллективе, возможность расти и развиваться.

- Полный рабочий день.

- На территории работодателя.

https://jobcart.ru/job/bryansk-48-menedzher-otdela-optovyh-prodazh-4/

АдресБрянская обл г Брянск
Дата объявления21.05.2024

Похожие бесплатные объявления:

Администратор в офис, работник в офис Обязанности: -встреча и работа с клиентами -поддержание комфорта и уюта в офисе -своевременное оформление заявок -работа с рекламой -работа с документ...
Персонал для работы на телефоне Обязанности: - прием входящих звонков от клиентов - работа с электронной почтой - ведение отчетности Требования: - грамотная речь - способность работа...
Помощник менеджера. Старый Оскол Требования: - грамотная письменная и устная речь; - системное отношение к работе; - ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность; - умени...
Менеджер по работе с клиентами Международный Медиа Холдинг "Атланта Спэйс" приглашает на работу менеджеров по работе с клиентами (поиск клиентов - холодные звонки только первые два,...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру